Мобильные студии используют «взрослую» рекламу, чтобы завлечь вас


Если вас раздражает реклама дешевых и нечестных видеоигр для мобильных устройств, знайте, что правительства некоторых стран также обеспокоены этим.

Аниме гачи стало стандартом в мобильной индустрии — Genshin Impact открыла окно в мир ААА-уровня с огромным бюджетом и еще большим доходом. Конечно, разработчики F2P-игр решили последовать их примеру, но для популярности нужна аудитория. Как его получить? Ответ прост: выпускать рекламу с геймплеем, не соответствующим действительности. Его можно увидеть на популярных сайтах вроде YouTube, а также в самих играх.


Проблема с рекламой мобильных игр в том, что, несмотря на огромные заработки, конкуренция в этой отрасли очень высока, а маркетинговый бюджет становится все меньше. В итоге мы получаем интерактивную рекламу, где геймеру предлагают шлёпнуть или раздеть игровую девушку, которая зачастую является служанкой или рабыней.

Так, по данным Financial Times, в 2022 году геймеры потратили через Google Play на 14,8% меньше денег, чем в предыдущем году. Аналитики говорят, что реклама мобильных игр часто содержит геймплей, который намного лучше реальности. Кроме того, разработчики и маркетологи используют «шокирующий контент»: бессмысленный сюжет или полураздетых девушек. Часто им даже не нужно, чтобы вы вносили пожертвования — просто скачайте и расскажите своим друзьям, и это принесет прибыль.
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив