Fightland – мультиплеерный фэнтези-экшен от Ninja Kiwi
Warp Knights – это новая командная аренная игра от студии Ninja Kiwi (создатели серии Bloons). Игра представляет собой мультиплеерный экшен в фэнтези-стиле: игроки сражаются на арене, собирая кристаллы и перенося их на свою базу. При этом одиночной кампании нет – проект нацелен только на многопользовательский PvP. Fightland создаётся как кроссплатформенная игра: подтверждены версии для Android (Google Play) и для PC (Steam) Страницы игры уже открыты в Play Маркете и Steam, но пока её нельзя скачать – отмечено лишь «Первый тест», а в официальном Discord нет новостей, поэтому публичное тестирование ещё не началось (ожидается в ближайшие дни/недели).
Платформы и статус тестирования
Платформы: Подтверждены Android (мобильная версия) и Windows (Steam). Игра разрабатывается как кроссплатформенная (PC + мобильные).
Текущий статус: На момент публикации предрегистрация открыта, но релиза нет – игра недоступна в странах во время тестаapp-time.ru.
Плейтест: В Play Маркете указан «Первый тест», однако активного тестирования пока нет. Ожидается, что первые плей-тесты пройдут в ближайшие недели.
Геймплей и игровые режимы
Цель и механику: Игроки делятся на команды и сражаются друг с другом, захватывая кристаллы на арене и неся их на свою базу (один из режимов – «Crystal Carry»).
Онлайн и матчи: Одновременно в бою участвует до 100 человек (4 команды по ~25 игроков каждая). Однако на ранних тестах число участников было невысоким: в первый день онлайна было около 20 человек, и матч не собирался (минимум для старта – 8 игроков).
Режимы: Игра включает три режима (названия не раскрыты, но пример – «Crystal Carry», а также «Last Base Standing» и «Fightzone» по данным разработчиков). Каждая партия проходит по своим правилам, но всегда с фокусом на командную тактику и быстрое действие.
Классы и кастомизация
Классы персонажей: В Fightland есть 3 базовых класса – Brute, Rogue и Mage. У каждого класса свой стиль боя: Brute – медлительный боец с мощными ударами; Rogue – быстрый и ловкий, наносит лёгкие точные атаки; Mage – использует дальние заклинания и умеет поддерживать союзников.
Вооружение и экипировка: Каждый класс получает уникальное первичное и вторичное оружие, а также различные снаряжения (броня, костюмы), которые задают стиль боя и внешний вид. Игроки могут менять боевую тактику, подбирая сочетания оружия и артефактов.
Battle Assets: Кроме оружия, в игре есть специальные боевые артефакты (Battle Assets), которые меняют условия боя (например, дают временные усиления).
Кастомизация: Скины персонажей и экипировки позволяют настраивать визуальную составляющую героя. Все косметические и функциональные предметы открываются в процессе игры.
Локализация и монетизация
Языки: Игра локализована только на английский язык – интерфейс, озвучка и субтитры есть лишь на английском. Русский язык на старте не заявлен.
Модель распространения: Fightland будет распространяться по модели free-to-play. Загрузка на всех платформах бесплатна, рекламы в игре не будет.
Покупки: Основной доход разработчиков пойдёт от внутриигровых покупок: косметики и элементов прогрессии. При этом все предметы можно получить игровым путём, а система оплаты призвана поощрять большую аудиторию («больше игроков платят по чуть-чуть»).

