Sensor Tower: Мобильные геймеры задонатят на 2% меньше в 2022 году


Sensor Tower заверила мобильную индустрию, что из-за глобальных проблем в условиях инфляции и роста цен на все, отрасль не получит столько прибыли, как в предыдущие годы, особенно после начала пандемии. А пока можно посмотреть, сколько денег и какие игры были выпущены в августе 2022 года; вы будете удивлены.

Получается, что если в первом квартале 2021 года мобильные геймеры потратили $22,6 млрд, то в 2022 году за второй квартал эта цифра уменьшилась до $20,1 млрд. И самое интересное, что больше всего денег принесли не слишком легкие (гиперказуальные) и не слишком сложные (хардкорные) игры. Именно проекты «средней сложности» принесли своим издателям 60% мировой выручки в первой половине 2022 года.


Если быть точным, то жанр RPG стоит на первом месте, получая почти половину потраченных на него денег среди «средних» игр. Следом за ролевыми проектами идут стратегии, получившие 36% мирового «пирога».

По оценкам аналитиков Sensor Tower, в 2022 году мобильная индустрия получит 86 миллиардов долларов, что на 2,3% меньше, чем в предыдущие годы. Кстати, жанр MMORPG так и не закрепил свои позиции за пределами Азии: в первой половине 2022 года Южная Корея, Китай и Япония принесли 80% прибыли. И да, азиатские компании пытаются выйти на новые рынки, особенно китайские, но пока остается вопрос: «Стоят ли американские геймеры столько же, сколько их «коллеги» из Азии?»
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив