Баннер с Ёимией и Нахидой стал самым профитным для Genshin Impact
Судя по всему, китайцам понравился недавний баннер Нахиды и Ёимии из Genshin Impact. Дело в том, что аналитики из Genshin Lab, следящие за доходами HoYoVerse в Китае на iOS, поделились статистикой по новой молитве от Genshin. Оказывается, что за первый день рерана (повторное появление баннера в игре) разработчики получили $5,1 млн.
Новая цифра на 81 000 долларов больше, чем первый повторный показ Venti, который принес 5,03 миллиона долларов. Но не думайте, что это только потому, что на новом баннере изображены два персонажа, Нахида и Ёимия, а не один. Аналитики Genshin Lab говорят, что львиная доля денег поступила от Нахиды.
Судя по статистике, 178 000 игроков смогли нарисовать Нахиду, но только 12 309 получили Ёимию. Да и статистика обращений показывает, что Нахида выбыла на 63,68%, а Йоимия — всего на 4,4%. В связи с этим первый персонаж считается самым вызываемым, а вот второй наоборот наименее призываемым после стандартных героев.
- Категория
- Просмотров388
- Опубликовано:23-11-2022, 09:59
Смотрите также:
Лучшие игры для Android в 2022 году: лучший выбор в каждой категории
Руководство по сборке Genshin Impact Venti: лучшие таланты, снаряжение и командные композиции (3.3)
Final Fantasy 16: дата выхода, сюжет и все, что мы знаем
Самые кассовые мобильные игры 2022 года: Honor of Kings, PUBG Mobile, Genshin Impact и другие
4 лучших теории финала Genshin Impact: как вы думаете, что произойдет?
Лучшие обновления игр для Android: «Plants vs Zombies 2», «Bacon The Game», «Star Traders: Frontiers» и другие
Обзор «Terra Nil» — игры Netflix необходимы, но не идеальны
Лучшие обновления игр для iPhone: «Выжившие вампиры», «Мини-автострады», «Королевский матч» и другие