Баннер с Ёимией и Нахидой стал самым профитным для Genshin Impact
Судя по всему, китайцам понравился недавний баннер Нахиды и Ёимии из Genshin Impact. Дело в том, что аналитики из Genshin Lab, следящие за доходами HoYoVerse в Китае на iOS, поделились статистикой по новой молитве от Genshin. Оказывается, что за первый день рерана (повторное появление баннера в игре) разработчики получили $5,1 млн.
Новая цифра на 81 000 долларов больше, чем первый повторный показ Venti, который принес 5,03 миллиона долларов. Но не думайте, что это только потому, что на новом баннере изображены два персонажа, Нахида и Ёимия, а не один. Аналитики Genshin Lab говорят, что львиная доля денег поступила от Нахиды.
Судя по статистике, 178 000 игроков смогли нарисовать Нахиду, но только 12 309 получили Ёимию. Да и статистика обращений показывает, что Нахида выбыла на 63,68%, а Йоимия — всего на 4,4%. В связи с этим первый персонаж считается самым вызываемым, а вот второй наоборот наименее призываемым после стандартных героев.
Читайте также:
В Call of Duty Warzone Mobile будут классические мультиплеерные режимы
Состоялся релиз Neural Cloud на iOS и Андроид
Качайте западную версию Sword Art Online Variant Showdown
Harry Potter: Magic Awakened перенесли на 2023 год
Marvel Snap заработала $11 млн, а скачали её 12 млн раз
RTX ON: Qualcomm и Oppo показали работу трассировки лучей в Snapdragon 8 Gen 2
CASE 2: Animatronics выпустили сугубо в РФ
Ужастик Evil Snowmen 2 больше напоминает Killing Floor
Комментарии (2)
Комментировать