Баннер с Ёимией и Нахидой стал самым профитным для Genshin Impact


Судя по всему, китайцам понравился недавний баннер Нахиды и Ёимии из Genshin Impact. Дело в том, что аналитики из Genshin Lab, следящие за доходами HoYoVerse в Китае на iOS, поделились статистикой по новой молитве от Genshin. Оказывается, что за первый день рерана (повторное появление баннера в игре) разработчики получили $5,1 млн.

Новая цифра на 81 000 долларов больше, чем первый повторный показ Venti, который принес 5,03 миллиона долларов. Но не думайте, что это только потому, что на новом баннере изображены два персонажа, Нахида и Ёимия, а не один. Аналитики Genshin Lab говорят, что львиная доля денег поступила от Нахиды.

Судя по статистике, 178 000 игроков смогли нарисовать Нахиду, но только 12 309 получили Ёимию. Да и статистика обращений показывает, что Нахида выбыла на 63,68%, а Йоимия — всего на 4,4%. В связи с этим первый персонаж считается самым вызываемым, а вот второй наоборот наименее призываемым после стандартных героев.

Комментарии (2)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Емин
Емин 23 ноября 2022 20:38
Здорово👍
Обязательно поделюсь статистикой
Гость Андрей
Гость Андрей 23 ноября 2022 20:29
Прикольный сайт и интересная статья по геншин мне зашло