Галактическая арена сражений (Мод, Много денег)

Галактическая арена сражений (Мод, Много денег) 1.1.15

Требования:
Android 5.1
Разработчик:
Версия:
1.1.15
Обновлено:
Возраст:
Требуется места:
≈ 94 Мб
Просмотров:
1 298
Космические сражения Galaxy Arena позволяют игрокам использовать правильные стратегии для увеличения своего флота военных кораблей из космоса. Вы сталкиваетесь с препятствиями, когда что-то не может работать так, как вы хотите, возникают проблемы с поиском топлива, и их можно найти во время экспедиций на побежденные корабли. Оттуда у игроков больше снаряжения, и они готовы противостоять любому противнику в этой почетной битве. Различное оружие вызывается и используется, чтобы повысить вашу способность уничтожать противников.

СОЗДАЙТЕ МОЩНЫЙ БРОНЕТНЫЙ ОТДЕЛ

Намереваясь защитить галактику от нападения чужаков, космические сражения Galaxy Arena позволяют игрокам формировать свой мощный флот. Вы будете командовать войной с определенными стратегиями. Чтобы не потерять слишком много пользы при нападении военного корабля, вам придется все модернизировать. От линкоров до мелких деталей, все должно быть сделано из специальных металлов. Во флоте военных кораблей будет участвовать множество других участников, каждый из которых оснащен оружием для атаки врага в любое время. Контролируемое расстояние между поездами также поможет вам оставаться в безопасности.

РЕАЛИЗУЙТЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ СТРАТЕГИИ

Ожесточенные столкновения будут формировать каждое пространство. Космические сражения Galaxy Arena содержат сотни обид, так как многие злоумышленники хотят освоить эту войну. Однако вы не позволите этому случиться, потому что вы магнат, обладающий огромной силой. Игрокам необходимо собирать монеты и достижения, основанные на сбитии других боевых кораблей, а также вы можете покупать уникальное снаряжение и применять его в своей команде. Война, которая происходит на далеких звездах, станет для вас долгим путешествием, чтобы продолжить свою миссию по защите галактики.

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ

• Игроки возьмутся за постройку флота мощных боевых кораблей в открытом космосе.
  • Реализуйте стратегии, которые вы разработали заранее, чтобы успешно выиграть войну.
  • Станьте магнатом в открытом космосе, где вы сможете осваивать сражения между множеством разных противников.
  • Выполните миссию, чтобы защитить свой флот от опасности, и вооружитесь разнообразным передовым оружием, чтобы оставаться в безопасности.
  • Игроки могут побеждать в войнах, чтобы получить новые позиции на доске и награды в игре.

Скриншоты

ℹ️Информация о модах
Бесконечные деньги и кристаллы.
Вы не можете покупать дополнительные слоты для кораблей.
 Теги темы: Много денег