Требования:
Требуется места:
≈ 70 Мб
Просмотров:
393
Исследуйте захватывающий мир DNA Play, веселой и поучительной игры, которая знакомит детей с фундаментальным понятием ДНК и предоставляет им практически безграничные возможности для творческого самовыражения! Это приложение покорило сердца многих людей, завоевав главные награды, такие как «Приложение недели» от журнала BBC Focus Magazine и статью «Приложения месяца» The Guardian. Он позволяет пользователям создавать, видоизменять и играть с более чем 200 миллиардами существ.

РАДОСТНОЕ ВВЕДЕНИЕ В НАУКУ ГЕНЕТИКИ

Дети в возрасте от 4 до 9 лет могут поиграть в увлекательную образовательную игру под названием «Игра с ДНК», в которой сложные концепции ДНК и наследственности упрощаются. Дети могут давать своим существам мутировавшие части тела, решая простые задачи ДНК и исследуя комбинации. Благодаря игре они получают прочную основу в области генетики, которая помогает им понять, что даже самая маленькая модификация в коде ДНК может привести к существенно другим характеристикам.

МОНСТРЫ С ЛИЧНОСТЬЮ

Мало того, что дети могут создавать единственных в своем роде существ с отличной внешностью, они также имеют возможность взаимодействовать со своими монстрами и обнаруживать особенности, которые приходят вместе с ними. DNA Play позволяет игрокам исследовать каждую грань своих существ, от того, что заставляет их чихать, смеяться или плакать, до того, как меняются их голоса по мере того, как они подвергаются мутациям. Игроки должны быть готовы к тому, что будут поражены, поскольку существа в этой игре обладают ярко выраженными характерами и эмоциями, которые гарантированно очаруют их.

БЕСКОНЕЧНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

DNA Play предоставляет почти бесконечные возможности для творческой и экспериментальной игры. Дети могут трансформировать своих питомцев в режиме реального времени, когда они катаются на коньках, едят, спят или танцуют. Они также могут сохранять своих любимых животных в готовой к игре библиотеке, фотографировать свои творения с их уникальными кодами ДНК и даже делиться созданными ими генетическими чертежами со своими приятелями. Детям разрешается использовать свое воображение без каких-либо ограничений, когда они участвуют в этом подходе свободной игры.

НЕ ПРОСТО ИГРА, НО И ВЛИЯНИЕ

DNA Play упрощает сложные научные идеи и преподносит их в доступной и увлекательной форме, чтобы пробудить интерес к обучению и воспитать страсть к образованию. Это фантастическое введение для детей в научный предмет биологии, которое содержит ответы на самые фундаментальные вопросы о самой жизни. Игра побуждает детей задавать вопросы и учиться с помощью экспериментов. DNA Play — это безопасная и увлекательная игра для детей, соответствующая требованиям COPPA и не содержащая сторонней рекламы и платежей в приложении. В игре потрясающая графика, завораживающая музыка и креативное звуковое оформление.

Скриншоты