Мобильная версия Vampire Survivors скачалась 3 миллиона раз


Всего через месяц после неожиданного выпуска Vampire Survivors скачали более 3 миллионов раз на iOS и Android.
По данным Appmagic, инди-хит был установлен 1,68 млн раз через App Store и 1,47 млн через Google Play.

Распределение рынка предполагает, что крупнейшими территориями для версии для iOS являются США (374 тыс. загрузок), Япония (312 тыс.), Южная Корея (164 тыс.), Россия (145 тыс.) и Китай (94 тыс.). На Android игра наиболее популярна в Бразилии (242 000 загрузок), за ней следуют США (182 000), Россия (132 000), Япония (87 000) и Испания (84 000).

Это не рекордные цифры для мобильного запуска в целом, но они отлично подходят для инди-игры с нулевыми затратами на UA. Для сравнения, Apex Legends Mobile почти достигла 22 миллионов загрузок после первого месяца , в то время как Marvel Snap преодолела отметку в 12 миллионов установок, а Diablo Immortal достигла 10 миллионов.

Мобильная версия хита для ПК и консолей была анонсирована и выпущена во время The Game Awards 9 декабря. Он монетизируется за счет рекламы в конце каждого запуска и будет получать постоянную поддержку наряду с версиями для ПК и консолей.
Мы сообщили, что за первую неделю он достиг миллиона загрузок только благодаря органическому охвату. Совсем недавно разработчик Poncle заявил в своем блоге, что он ускорил выпуск мобильной версии игры на рынок, чтобы остановить поток клонов, появляющихся в магазинах приложений.

«Повсюду стало появляться большое количество настоящих клонов — не «игр вроде Vampire Survivors», а настоящих копий 1:1 с украденным кодом, активами, данными, прогрессом», — сказал разработчик. «Это заставило нас выпустить мобильную игру как можно скорее и сильно напрягло команду разработчиков, которая вообще не должна была беспокоиться о мобильных устройствах».
Разработчик Poncle добавил в том же блоге, что обсудил мобильные варианты с несколькими потенциальными партнерами, но не смог найти фирму, готовую внедрить «неграбительскую» монетизацию.

«Вот почему мы остановились на бесплатном подходе, при котором монетизация минимальна и предназначена для того, чтобы никогда не прерывать вашу игру, всегда быть необязательной и находиться под вашим контролем с помощью пары кнопок «смотреть рекламу» и не иметь какие-либо из этих поглотителей реальных денег, вокруг которых обычно разрабатываются мобильные кэшграбы. Это просто полноценная игра, в которую можно играть в автономном режиме, в альбомной или портретной ориентации, с сенсорным управлением или с геймпадом».

Там, где Poncle решил не внедрять IAP, Habby's Survivor.io с большим успехом вмешалась; Согласно данным Appmagic, с момента выпуска в июле 2022 года Survivor.io заработала IAP на сумму более 170 миллионов долларов и собрала более 55 миллионов загрузок.
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив